Более 22 тысяч пользователей посмотрели экскурсии по Республике Марий Эл в рамках кампании TikTok и Ростуризма #RussiaTravel

Платформа для создания коротких видеороликов TikTok и Федеральное агентство по туризму провели совместную кампанию #RussiaTravel. В течение трех недель TikTok и Ростуризм показали самые знаковые места России.

Экскурсии по городу Йошкар-Оле, прямые эфиры, посвященные национальной кухне, культуре, традициям народа мари, летнему отдыху на природе в Республике Марий Эл посмотрели более 22 тысяч зрителей.

TikTok стремится открывать пользователям окно в мир, и кампания #RussiaTravel была запущена, чтобы вдохновить огромное сообщество TikTok на новые идеи для путешествия по России этим летом. Основные активности кампании #RussiaTravel прошли в официальных аккаунтах региональных агентств по туризму, которые публиковали короткие видеоролики из захватывающих дух мест, а также проводили экскурсии в прямом эфире вместе с местными профессиональными гидами. Всего для участия в кампании было подано более 2,5 тысяч таких заявок. Из них отобрали самых интересных кандидатов, которые провели 54 увлекательные экскурсии в формате прямых эфиров TikTok Live. Суммарно экскурсии набрали более пятисот тысяч просмотров.

По итогам кампании были выбраны три лучшие экскурсии. Исходя из количества пользователей, которые посмотрели эфир, их вовлеченности и креативности онлайн-туров, лучшими гидами были выбраны Анастасия Воронцова из Санкт-Петербурга (@visitpetersburg), Екатерина Любкина (@visitkolyma) из Магаданской области и Алексей Молев (@russia.travel.official) из Нижнего Новгорода.

Лучшими туристическими аккаунтами в TIkTok были признаны Клуб Михаила Кожухова @mktravelclub, аккаунт самой высокой смотрой площадки Москва-Сити Смотровая площадка PANORAMA360 и Туризм Республики Марий Эл tiktok.com/@tourismmariel

Также TikTok предложил пользователям присоединиться к кампании и рассказать о своих любимых местах для отдыха в России. Тысячи пользователей приняли активное участие в кампании, снимая видео для трех хэштег-челленджей в рамках проекта: #отдыхуводы, #загородом и #экотуризм. Участники делились своими историями в формате коротких роликов с тематическими хэштегами.

Челлендж #загородом собрал 67 миллионов просмотров.

Видео с хэштегом #отдыхуводы посмотрели более 52 миллионов раз.

#экотуризм становится все популярнее в России, и пользователи посмотрели эти ролики 18 миллионов раз.

Видео с общим хэштегом #RussiaTravel набрали 71,5 миллионов просмотров.

Всего в рамках кампании было создано 26 тысяч коротких роликов, которые посмотрели более двухсот миллионов раз.

“Лучшими туристами”, которые поделились самыми яркими и красочными роликами, которые больше всех понравились пользователям, стали @hobopeeba, @yanachesn.travel и @lolimutter.

Все победители в категориях “лучший гид”, “лучший туристический бренд” и “лучший турист” получат призы от TikTok и Ростуризма.

“Работая над проектом, мы хотели воодушевить пользователей TikTok создавать красочные видео о прекрасных местах нашей страны, тем самым популяризируя путешествия по России, но получилось все намного масштабнее. Я благодарна региональным органам исполнительной власти, которые присоединились к проекту и завели официальные странички, на которых выложили массу ярких видео о туристических достопримечательностях своих регионов и провели онлайн-экскурсии. Я сама завела официальный аккаунт в TikTok и в рамках проекта Russia Travel провела 2 прямые трансляции, где ответила на самые волнующие вопросы этого сезона. Приятно, что мои эфиры посмотрело более 170 тысяч человек. Мы обязательно продолжим работать с этой площадкой”, – отметила Зарина Догузова, руководитель Ростуризма.

13.08.2020